По аватарке в социальных сетях можно определить, какой у человека характер, считают шотландские исследователи из Шеффилдского университета. В исследовании приняли участие более 5 тыс. пользователей социальных сетей разного возраста, пола, социального статуса и национальности. Оказалось, что каждая вторая женщина с фотографией другого человека на аватаре страдает ожирением, 40% считают себя некрасивыми. А около 10% с женскими фото на аватаре в реальной жизни – мужчины. 35% девушек, «прячущихся» за котятами и другими миловидными животными, получили психологическую травму в детстве.
В свою очередь, 95% мужчин с аватарками-машинами испытывают комплексы из-за сложного финансового положения. Если мужчина для аватара выбрал милого зверька, то вероятность детских психологических травм у него – 69%.Романтические рисунки и фото на аватаре – признак несчастной личной жизни. Фото известных людей и героев фильмов ставят внутренне сексуально раскрепощенные, но патологически скромные люди.